1 081

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Привет народ. У меня такой же глюк со стрелкой как и у Rem, только с тахометром. Прошивка стоит 1.222. Панель как купил ни разу не прошивал. Сначала не было этого глюка, а потом через месяца 3 глюк со стрелкой появился.  У меня стрелка может сбиваться как при запуске, так и при движении (едешь, стрелка нормальные показания отображает, потом раз и уже отклонилась от нормального). Периодически после нескольких поездок стрелка сама становится на место, потом повторяется все сначала. Живу в Сочи морозов не было, жары пока еще тоже не было. Что делать?

1 082

Re: Часть вторая - текущее положение дел

DrGluck пишет:

Поехали по порядку.

Ну поехали  cool
на твои 3-4-5 скажу так....может стоит пересмотреть тогда в новых прошивках тот блок, что отвечает за пониженное энергопотребление. Обмозговать еще и еще раз. Мы все же не сверхтонкий лабораторный комплекс делаем, который в вакууме работать должен, а автомобильный девайс, который должен быть надежным в условиях, которые озвучивать нет смысла...все и так знают.

6. "Работать с ними гораздо удобнее, чем и объясняется тяга Дока к этому инструменту. Но вот результат на выходе уже всех задрал"  Разумеется удобнее. Вот если бы и платы еще разводились в PCAD-е wink

Ну вот опять 25. Программер на инженера...инженер на программера и каждый кулик свое болото хвалит. Не конструктивно и не интересно.

7. "Я сам не программист и для меня тоже загадка почему исправляя какую-то мелочь в более-менее стабильной версии получаем веер новых нелепых косяков" - огласи пожалуйста его ?

А чего тут оглашать? Все в курсе. Если б нечего оглашать было, то и тема бы не выросла до 1000 постов.

Еще. Эдуард, я давненько уже поднимал вопрос о "переустройстве" форума. Практически все - поддержали.
Больше сотни страниц одной темы, куда сливается все подряд это - бардак.

100 пудово согласен. Но времени не хватает...КРАХ просто как спать охота по ночам! Ладно, в  этом месяце очень постараюсь заняться организацией форума. Честное пионерское!  cool

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 083

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Ant пишет:

Привет народ. У меня такой же глюк со стрелкой как и у Rem, только с тахометром. Прошивка стоит 1.222. Панель как купил ни разу не прошивал. Сначала не было этого глюка, а потом через месяца 3 глюк со стрелкой появился.  У меня стрелка может сбиваться как при запуске, так и при движении (едешь, стрелка нормальные показания отображает, потом раз и уже отклонилась от нормального). Периодически после нескольких поездок стрелка сама становится на место, потом повторяется все сначала. Живу в Сочи морозов не было, жары пока еще тоже не было. Что делать?

Попробуйте скинуть общее питание. Стереть EEPROM.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 084

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Всем! Всем! Всем!
Подумываю убрать прогон стрелок при включении зажигания. Кто-то уже кажется поднимал эту тему. Сначала это казалось нормальной фишкой, теперь есть подозрения, что эта "красота" может влиять на потерю нуля стрелкой.
Кто что думает насчет этого прогона стрелок: нужен он или нет?
Исправность движков можно проверить в деморежиме.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 085

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Эдуард пишет:

Всем! Всем! Всем!
Подумываю убрать прогон стрелок при включении зажигания. Кто-то уже кажется поднимал эту тему. Сначала это казалось нормальной фишкой, теперь есть подозрения, что эта "красота" может влиять на потерю нуля стрелкой.
Кто что думает насчет этого прогона стрелок: нужен он или нет?
Исправность движков можно проверить в деморежиме.

Может быть, есть смысл при включении зажигания не прогон стрелок делать, а принудительно "придавливать" их к нулю? Ну, доворачивать их до ограничителей нулевых.

нет машины - продана

1 086

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Эдуард пишет:

Всем! Всем! Всем!
Подумываю убрать прогон стрелок при включении зажигания. Кто-то уже кажется поднимал эту тему. Сначала это казалось нормальной фишкой, теперь есть подозрения, что эта "красота" может влиять на потерю нуля стрелкой.
Кто что думает насчет этого прогона стрелок: нужен он или нет?
Исправность движков можно проверить в деморежиме.

Я - за! Уже задолбался Дельту по 5-7 раз включать ключом зажигания, чтобы часы не сбросить.
Но надо сначала попробовать. Давайте тестовую прошивку!

ВАЗ-2115 / 2005г. / 1,5 / Дельта-115 / v.1.700

1 087

Re: Часть вторая - текущее положение дел

И, кстати, Эдуард!

Давай и вопрос работы сигнализатора уровня масла БСК всё-таки поднимем? Вернее, неработы...
DrGluck сказал, что алгоритм его работы указан тобой и без тебя он его, этот алгоритм, менять не будет. А ты уже дважды проигнорировал этот вопрос. Понимаю, что не со злого умысла, но решить-то его всё равно надо.

ВАЗ-2115 / 2005г. / 1,5 / Дельта-115 / v.1.700

1 088

Re: Часть вторая - текущее положение дел

ose пишет:

И, кстати, Эдуард!

Давай и вопрос работы сигнализатора уровня масла БСК всё-таки поднимем? Вернее, неработы...
DrGluck сказал, что алгоритм его работы указан тобой и без тебя он его, этот алгоритм, менять не будет. А ты уже дважды проигнорировал этот вопрос. Понимаю, что не со злого умысла, но решить-то его всё равно надо.

Да, загнался малость. Сорри. Ну давай поднимим. По уровню масла в новых прошивках, если не ошибаюсь, было много ложных срабатываний лампы. Причина - опрос датчика при заведенном двигле. По идее, после запуска двигателя масло разбрызгивается по всему двиглу и уровень естес-но уходит. Стало быть мы переделали алгоритм работы этой лампы. Опрос датчика идет только при включении зажигания, после запуска двигла датчик не опрашивается. Хотя может быть и это не совсем верно. Допустим двигло заглушили и снова завели через 5 сек. Масло не успело стечь и вполне возможно срабатывание лампы, т.к. при повторном включении зажигания уровень не успел восстановиться.  roll  Какие будут предложения?

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 089

Re: Часть вторая - текущее положение дел

CrazyLamer пишет:

Может быть, есть смысл при включении зажигания не прогон стрелок делать, а принудительно "придавливать" их к нулю? Ну, доворачивать их до ограничителей нулевых.

Хорошая мысля.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 090

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Вот, с 21 и 64 страниц этой ветки...

В инструкции к авто алгоритм работы описан следующим образом.

В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течении времени (10 минут) блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя. В случае извлечения ключа происходит обнуление иекущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.

Поскольку Дельта не в состоянии определить, был ли извлечён ключ зажигания или нет (хотя на АПС-4 такой функционал и можно реализовать при условии доп. входа), предлагаю следующий алгоритм работы.

1. Состояние датчика считывается ТОЛЬКО в момент включения зажигиния, ни о каком real-time в данном случае речи быть не может.
2. При включении зажигания если уровень в норме - значок не зажигаем, если уровня нет - значок зажигаем. С этим всё понятно, с этим никто не спорит.
3. Если зажигание включается в течении 10 минут после его выключения, то индикация должна быть такая же, как в момент выключения зажигания, т.е., если значок не горел, он и не должен гореть.
4. Если 10 минут прошли, то снова п. 2.

Ну вот как-то так, мне кажется... Так вышло, что половину зимы уровень масла у меня был несколько ниже минимума. Так вот на последних прошивках настоящий БСК показывал ошибку, а Дельта - нет.

ВАЗ-2115 / 2005г. / 1,5 / Дельта-115 / v.1.700

1 091

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Эдуард пишет:
CrazyLamer пишет:

Может быть, есть смысл при включении зажигания не прогон стрелок делать, а принудительно "придавливать" их к нулю? Ну, доворачивать их до ограничителей нулевых.

Хорошая мысля.

И опять она трещать будет, как больная, каждое включение зажигания?  roll Если только на один-два щелчка, то я согласен. Хотя не очень понятно, как прогон стрелок может влиять на стабильность.

ВАЗ-21230 / 2003г. / Bosch 7.0 E-2 / Дельта-115

1 092

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Как мне кажется прогон стрелок убирать не следует, он своего рода показатель того, что дельта запустилась или перепрошилась нормально.

по моим вопросам провижения имеются?

Отредактировано nvkub (2011-05-05 16:46:21)

Приора 1.6 16 кл / 2009 г.в. / Bosch 7.9.7 (Дельта 118 v.1.601)

1 093

Re: Часть вторая - текущее положение дел

nvkub пишет:

Как мне кажется прогон стрелок убирать не следует, он своего рода показатель того, что дельта запустилась или перепрошилась нормально.

Учтем.

по моим вопросам провижения имеются?

Статистика и предупреждение о давлении масла в работе. Расход на очереди.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 094

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Мое мнение - не стоит убирать прогон стрелок - мне нравится и для меня это своеобразный индикатор, когда можно заводить двигатель (аналог загорания при включении зажигания на несколько секунд лампы тормозных колодок на родной приборке). Лучше порешать вопрос с лампой уровня тормозной жидкости для тех, кто купил Дельту со старой схемотехникой.

ваз 1117 /2010г./ 1,4 16v (M73)/ Дельта 118

1 095

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Глюк стрелок. Эдуард, прислушался к твоему совету, попробовал скинуть общее питание и стереть EEPROM. Не помогло, стрелку так же продолжает глючить! sad

1 096

Re: Часть вторая - текущее положение дел

агк пишет:

Мое мнение - не стоит убирать прогон стрелок - мне нравится и для меня это своеобразный индикатор, когда можно заводить двигатель (аналог загорания при включении зажигания на несколько секунд лампы тормозных колодок на родной приборке). Лучше порешать вопрос с лампой уровня тормозной жидкости для тех, кто купил Дельту со старой схемотехникой.

Лампа уровня тормозухи будет исправлена программным путем для новых Дельт. Про купленные ранее естесс-но тоже не забудем. Решение будет.
Прогон стрелок пока решили не убирать. Сейчас работаем со стрелками. Думаю в мае будут обновления.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

1 097

Re: Часть вторая - текущее положение дел

Ant пишет:

Глюк стрелок. Эдуард, прислушался к твоему совету, попробовал скинуть общее питание и стереть EEPROM. Не помогло, стрелку так же продолжает глючить! sad

Ну тогда надо посмотреть не прокрутилась ли стрелка на валу движка. Аккуратно снять стекло (начиная с боковых и верхних защелок) и пальцем провернуть стрелку до нуля. Посмотреть где упор и выставить ноль вручную. И еще надо бы обновить прошивку до 1.530. Вчера совещались с Доком. Результатом будут обновления в ближайшее время.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП