1

Тема: Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля

Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля
http://www.hdevelopment.ru/index.php?op … ;Itemid=55

2

Re: Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля

Приветствую, Роман.
Спасибо за очередную работу. Пожелания приняты. Наш инженер пообщается с Вами на эту тему. После того как закончим обновлять КЭП "Дельта" планируем заняться обновлением Beta-10, где возможность управления стеклами по "+"  стоит на первом месте. Еще раз спасибо за почин! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

Re: Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля

Хочу высказать свои пожелания... Мечтаю о режиме вентиляции салона, активируемого с доп.выхода сигналки, с опусканием стекол на заранее запрограммированную высоту, при повторном импульсе с доп.выхода окна должны  полностью открываться. Следующий импульс должен опять поднять стекла на запрограммированную высоту для вентиляции. Полное закрытие окон сделать повторной постановкой на охрану. Все это есть в MS-MILAN и MS-MALOC, но сама функция там активируется только по фирменному интерфейсу LAN. Еще подобный режим реализован в контроллере  Altonika MG-01, но он только на два свеклоподъемника.

Re: Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля

В Altonika MG-01 реализован алгоритм проветривания по доп. каналу с полным закрытием стекла при повторном поступлении сигнала. И еще в нем есть функция одноразового отключения автоподъема стекол при постановке на охрану путем поочередного кратковременного нажатия кнопки вверх и вниз водительского подъемника и последующей постановкой на охрану в течении 5сек. Время через которе электроподъемники не вернуться в положение перед постановкой на охрану тоже хотелось бы регулировать либо программно, либо хотя бы джамперами (пермычками, дип-переключателями).

Что скажут разработчики? Ждать этих функций (ну хотя бы частично?) в купе с управлением по "плюсу"? У меня тоета с 4-мя подъемниками, водительский - автоматическмй.  У нас своей автокулб. Пока используем простую схему для автозакрытия http://www.radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/. Больше всего интересует именно возможность проветривания. Думаю, что рынок сбыта у вашего контроллера сильно расширился за счет продвижения на восток нашей страны. Готов стать бета-тестером, имею программатор Autoprog от ROM-Service и могу сам обновлять фирмварю контроллера в случае необходимости (Atmel AVR, Microchip PIC или Altera, кстати а вы что используете?), как внутрисхемно, так и с выпаиванием чипа, в том числе SMD.

Тут человек про кнопку блокировки спрашивал.... Так в MS-MILAN это реализовано - на отдельный вход вешается кнопка и блокирует все стеклоподъемники, кроме водительского!
И не плохо было бы сделать логический выход с беты для контроля ее состояния (все закрыли или еще активна).

Блин, сделайте это - будет лучший универсальный контроллер для любых авто, кроме авто с шиной управления и то при желании можно установить и в такие авто.

Отредактировано Igor Vodennikov (2010-04-23 10:19:25)

5

Re: Установка на Honda CR-V сохранена полная функциональность модуля

Igor Vodennikov пишет:

Тут человек про кнопку блокировки спрашивал....

Это я спрашивал:)

Igor Vodennikov пишет:

Блин, сделайте это - будет лучший универсальный контроллер для любых авто, кроме авто с шиной управления и то при желании можно установить и в такие авто.

Это  будет действительно Лучший контроллер!как по функционалу так и в ценовой категории!качество я думаю тоже не подкачает. Даже те функции ктр он сейчас может выполнять не найдете вместе ни в одном контроллере. А очень много людей у ктр иномарки хотели бы установить у себя такую вот вещь, по себе знаю:)мне эта идея не дает покоя уже год!

Отредактировано Ariec (2010-04-20 12:24:58)