Тема: Неполадки Beta 10/2

Год назад увидел стеклоподьемники в магазине, цена не смутила сразу купил. Поставил как положено Провод тянул 10 кв мм (питается усилитель) отдельно от всей проводки через предохранитель 30А, под панелью разветвил на 3 по 3,5 кв мм (музыку, сигнализацию и стеклоподъемники). Причем блок имеет еще и отдельный предохранитель.  Все работало года 1,5 на ура, но с недавнего времени блок начал глючить.
1 При кратковременном нажатии стекло доходит до конца, но при этом блок не отключает мотор это я понял по нагрузке на заведенном двигателе заметно нагружается генератор. И еще по тому что кнопки не работают пока еще раз не нажмешь в ту сторону в которую стекло поднимается, хотя РЕЛЕ ДОЛЖНО ОТКЛЮЧИТЬ МОТОР СРАЗУ, КАК ОН ОСТАНОВИЛСЯ. Это меня не очень сильно напрягает, приспособился.
2 При постановке на охрану перестали подниматься стекла, при этом они управляются без зажигания.
3 При калибровке блок заметно тормозит, т.е. когда стекло дошло , такое ощущение что блок не понимает, что стекло дошло до конца.
Подскажите что можно сделать,  может слетела программа контроллера  или что можно проверить не влезая в программу. Я так понимаю там стоят датчики тока по которым БУ отслеживает его возрастание. Но без схемы трудно понять, подскажите может у кого были такие трудности.

2

Re: Неполадки Beta 10/2

Скорей всего дело в проводке, где то идет большая просадка. Проверьте напряжение на Beta-10 в момент когда стекло уже закрыто и продолжает подаваться напряжение на мотор СП. Оно должно быть не менее 12V, если меньше соответственно делайте выводы.

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

3

Re: Неполадки Beta 10/2

Напряжение на клеме  Beta с 12,6 падает до 12,4 при подъеме и 12,5 при опускании. При остановке напряжение 12,1В.
Мне так не кажется, потому что стекла достаточно быстро поднимаются и опускаются по сравнению с заводскими ЭСП на 10 семействе, они просто летят. Даже на не заведенном двигателе.
Вопрос: почему при постановке на охрану не закрываются стекла?

4

Re: Неполадки Beta 10/2

Еще один момент, когда питание отключить от блока, то стекла при поднятии отключаются сразу, а через некоторое время неисправность повторяется. При постановке стекла по прежнемуе не поднимаются.

Re: Неполадки Beta 10/2

Поставили beta10/2 на ваз 2114, всё работает изумительно, но есть одно большое но! Сигнализация StarLine B9 Dialog, когда заводишь машину с автозапуска стекла автоматически опускаются, но здравый смысл подсказывает, что в принципе этого быть не должно. Если у кого есть какие соображения, поделитесь.

6

Re: Неполадки Beta 10/2

Да, у меня такое было. Вышел из дома, а машина работает с открытыми стеклами. Это просто не совсем правильное подключение замка зажигания. Все дело в том, сигналка при автозапуске включает зажигание а блоку всё равно, кто включил зажигание машина или водитель, а Beta помнит положение стекол в течение 2 часов, и возвращает их в то положение которое они и были опущены. Вопрос к установщику сигналки: Провод с блока ЭСП оранжево-синий насколько (мне помнится) куда подключен? Он должен быть подключен до реле которое включает зажигание т.е. к тому проводу по которому сигналка определяет влючено зажигание или нет. У меня Pandora, там был желтый.

Re: Неполадки Beta 10/2

+ зажигания мы брали от родных кнопок. надо как-то иначе?

8

Re: Неполадки Beta 10/2

Я Вас не совсем понял. От кнопок чего? Стеклоподьемников что ли?

Re: Неполадки Beta 10/2

да, со стеклоподьемников

10

Re: Неполадки Beta 10/2

Уважаемый Александр если вы хотите что бы вам кто то подсказал в решении проблемы то на до излагать подробно, что и откуда вы брали. Если + вы брали от родных кнопок то как тогда подключены ЭСП? Я же не могу знать как вы подключили, я не телепат. А причину я Вам сказал надо что бы при автозапуске на зажигании ЭСП  не появлялся +.

Re: Неполадки Beta 10/2

+зажигания мы брали от родных стеклоподъемников, а просто + тянули отдельным проводом, всё по мануалу. как Вам еще объяснить?

12

Re: Неполадки Beta 10/2

Значит надо сделать диодную развязку на замке зажигания, что бы там не появлялся плюс после автозапуска. Т.е. Ваша задача уйти от появления плюса на этом проводе, вообще там не должно быть плюса если правильно подключена сигналка потому как зажигание Вы включаете не замком зажигания, а только даете команду основному блоку сиги, а он в свою очередь в зависимости от состояния системы ключает(когда машина не на охране) или клокирует включение реле  (когда она на охране), так что на этот провод надо садиться однозначно, а как это сделать Вам лучше скажет тот, кто  ставил сигналку. Потому, как я не могу ремонтировать с закрытыми глазами, а только делаю выводы и предположения. Если там есть плюс при автозапуске, то сигналка подключена как то не так или по другой схеме.

13

Re: Неполадки Beta 10/2

Ну так что победил Александр свою беду?

Re: Неполадки Beta 10/2

Нет, забил.  Установщик сказал, что провод там один, и запитаться от другого никак. Оставил как есть, всё равно автозапуск раньше, чем через два часа поездки никогда не включаешь.

15

Re: Неполадки Beta 10/2

То же верно

16

Re: Неполадки Beta 10/2

Так что, решили проблему с тем что контроллер продолжает подавать напряжение на моторы после автоподъема и опускания  или нет. Уменя тоже самое произошло после 2-ух месяцев нормальной работы?

17

Re: Неполадки Beta 10/2

Я заказал другой контроллер а этот потом им отправил в ремонт они сказали что он и так работает что типа у меня плохой контакт был изза этого контроллер не понимал что делать.

18

Re: Неполадки Beta 10/2

И вот еще что мне ответили


Добрый день.
Запаяли разъем. Проверили. На стенде все работает.
Диагноз: Изменение полярности управляющего сигнала. На стенде стекла закрылись по активному плюсу. Если у Вас на а/м на управляющий провод приходит минус, то это и есть причина незакрытия стекол. Как изменить полярность управляющего сигнала в контроллере описано в инструкции на стр.10.
Перепрограммировали на активный минус. Автозакрытие работает. Все функции в норме.
Но за стабильность работы конкретно этого контроллера мы ответственности не несем по причинам озвученным ранее.

Что касается причин выгорания информационной дорожки. Их может быть 2:
1. Короткое замыкание в цепи двигателя ЭСП. Но это маловероятно в Вашем случае.
2. Просадка напряжения в момент нажатия кнопки ЭСП вверх. Это скорее всего и справацировало переход полярности управляющего сигнала с - на +. В случае просадки напряжения стекло может долго дожиматься (не отключаться) т.к. ток не доходит до значения отсечки и контроллер отключает двигатель по таймауту. Это в свою очередь вызывает перегрев злополучной дорожки. Раз за разом перегрев этой дорожки приводит к ее перегоранию.
Проверить просадку напряжения просто.
По массе: Тестер на кузов и на общий минус В-10. Нажимаем кнопку ЭСП. Напряжение должно быть минимальным. Менее 1в. Если один и более надо усилить массу. Или искать коротыш на массу.
По плюсу: Тестер на кузов и общий плюс В-10. Нажимаем кнопку ЭСП. Падение напряжения так же должно быть не менее 1в. Т.е. с 12 до 11в при выключенном двигателе - норма. Если тестер покажет меньше 11в надо усиливать плюс...смотреть провода и контакты.
Прошу прощения за эти банальности, но что бы уж вопросов не возникало решил озвучить.

Мы готовы отправить Ваш контроллер обратно после того как Вы оплатите стоимость разъема и проверки = 50р. и стоимость отправки почтой = 200р.
Итого 250р.

19

Re: Неполадки Beta 10/2

У меня просад напряжения по "+" между АКБ и контроллером 0,78в когда стекло уперлось, по "-" - 0,12в. Т.е. в норме, в чем проблема не знаю.Сегодня попробую перепрограммировать управление по плюсу или по минусу, может поможет (хотя наверное врядли.).

20

Re: Неполадки Beta 10/2

Сергей пишет:

Еще один момент, когда питание отключить от блока, то стекла при поднятии отключаются сразу, а через некоторое время неисправность повторяется.

У меня тоже самое.

А ты заказал новый Beta10 или какой-то другой контроллер. Если Beta10, то с тойже проводкой он работает нормально?

Отредактировано Gangster (2010-10-06 13:59:38)