41

Re: Неполадки Вета 10/4

Здравствуйте!
Установил контроллер на машину, всё по схеме, обучил контроллер как написано (только один нюанс в инструкции написано опустить два передних стекла и держать кнопки, а на деле что-бы пошло обучение опускал и держал все четыре стекла) Всё вопщемто здорово, но есть два нюанса:
1. когда включаеш зажигание и контроллер должен опустить стёкла если они были опущены до постановки на охрану (насчет 2х часов помню)  происходит следующие все стекла кроме моего переднего левого реагируют нормально и опускаються ровно на столько на сколько были открыты до постановки на охрану, а вот моё стекло если к примеру было открыто на полную, то контроллер его может опустить всего сантиметров на 6 иногда на 15, вопщем както хаотичьно или вообще моё стекло до постановки было закрыто мной самостоятельно в автоматическом режиме а после снятия с охраны и включении зажигания может также сантиметров на 6-15 открыться, вот это мне не понятно, что это может быть? стеклоподъёмники штатные, стекло ходит достаточно легко не замечал, что ему трудно, машина kia spectra/
2. как я не пытался не могу включить режим откат при встрече с припятствием, всё делал по инструкции опустил стекло в ручном режиме и держал кнопку не менее 7 секунд (в реальности и 7 сек держал и пробывал дольше) потом проверяю включаю автоматическое закрытие вверх надавливаю на стекло рукой с усилием оно останавливаеться если долго держать больше 5 секунд и не откатываеться на несколько сантиметров вниз, а если надовить на стекло при его движении и держать его менее 5 секунд, как только снимаеш усилие оно вновь продолжает закрываться, опять мне не понятно почему так происходит? двигатели стоят обычные коллекторные (правда в них встроен тепловик для защиты от перегрузки, да помойму почти на свех стеклоподъёмниках стоят внутри движка тепловики) стеклоподъёмники штатные, всё смазано, резинки стоят правильно, они чистые да и машине вопщемто всего 2 года и 40 тысячь пробег, не могли же они так сильно изнаситься на вид всё как новое и люфтов я не замечал...???
p.s. еще заметил следующие, в процессе обучения водительское стекло когда опускаеться до конца вниз релюшка шёлкает спустя секунд 10-15 т.е. как я понимаю мотор уже давно остановился а контролер никак не поймёт, что он уже остановился, после завершения обучения на всех стеклах кроме водительского когда в автоматическом режиме опускаеш или поднимаеш стекло и оно доходит до крайнего положения релюшка щёлкает спустя секунды 3-4, а на водительском стекле всёравно в крайних положениях отсечька происходит спустя секунд 10-15, мотор уже нагреваеться за это время, что до него не дотронешся и иногда стабатывает тепловой предохранитель в моторе. разбирал водительскую дверь, механизм в идеальном состоянии никаких люфтов и затруднений при движении стекла не обнаружил, провода питания контролера сечением 2.5 квадрата, на мотор штатная проводка 1.5 квадрата причём контролер установил в водительскую дверь и провода к мотору самые короткие из-за них врятли будет так глючить, и ещё вопрос по какому принципу контролер понимает, что стекло дошло до упора: по возрастающему току или-же по так называемому электрическому шуму колектора двигателя?

Отредактировано denser (2010-09-26 22:29:33)

42

Re: Неполадки Вета 10/4

Slavundij пишет:

Здравствуйте! У меня перестали закрываться окна при постановке на охрану. Управляющий "-" приходит, переставлял заново на работу по "-", не помогло.  Какое напряжение должно быть на контакте А1? У меня около 6.5 вольт.

Все правильно 6,5В. А при постановке на охрану сколько? Должно падать практически до 0В. Можно попробовать подать на А1 (-).

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

43

Re: Неполадки Вета 10/4

ответ denser-у
1) про откат: зажигание выключено при активации данной функции?
2) долго давит: попробуйте отключить Beta-10  и подключить заново (питание)

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

44

Re: Неполадки Вета 10/4

и еще попробуйте зачистить контакты в Beta-10 разъем (B), слегка поширкать надфилем желательно все

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

45

Re: Неполадки Вета 10/4

Вадим пишет:

ответ denser-у
1) про откат: зажигание выключено при активации данной функции?
2) долго давит: попробуйте отключить Beta-10  и подключить заново (питание)

1) Да зажигание выключено!
2) питание отключал много раз и много раз обучал контроллер всегда одно и тоже.
всё делал по инструкции, я профессиональный автоэлектрик с большим опытом установки разных девайсов на автомобиль, но с таким умным контроллером работаю впервые, причём устанавливал на свою личную машину, всё сделано первокласно с пропайкой всех соеденений, правда разъёмы контроллера я не трогал. Единственное что я предполагаю, если контролер устроен таким образом, что мериет тока электромотора и при повышении тока на моторе продолжительное время 2-3 секунды он понимает, что стекло дошло до упора, при таких условиях если скажем конструкция стеклоподьёмника (имеется ценнтральная направляющая по которой в салазках передвигаетъся его подвижная часть в которой закреплено стекло при помощи тросика, конструкция похожа на лифт в домах) и форма стекла (оно изогнуто как линза, помимо скошенности спереди) такова, что при движении стекла и дохожденни его до упора сила тока на мотор практически не меняеться или меняеться с недостаточной разницой заложенной в контролер тогда контроллер соотвецтвенно будет неправильно понимать что происходит со стеклом ИМХО.
Я собираюсь амперметром померить ток на двигателе стеклоподъёмника (отсоеденю силовой разъём контроллера и буду через разъём подовать напряжение на двигатель через амперметр) при его движении и в момент когда стекло дойдёт до упора, сравню эти показания с пасажирской передней дверъю которая в отличии от водительской двери работает правильно. как всё померию (скорее это будет сделано завтра) отпишу сюда результаты измерения и свои наблюдения, по крайней мери по этим результатам будет видно, что можно исключить из неисправностей.

Вадим пишет:

ответ denser-у
и еще попробуйте зачистить контакты в Beta-10 разъем (B), слегка поширкать надфилем желательно все

как я понял у меня ваш контролер нового образйа с разъёмами не совецкого производства а иностроанного разъём А такой применяеться на слаботочных частях сигнализаций, а разъём B похож на ISO от магнитолы по крайней мере клемы такиеже только развёрнуты на 90 градусов, они покрыты специальным сплавом который хорошо проводит напряжение , боюсь шарканье может ухучьшить контакт, и будет подвергаться окислению, я лучше попробую губки контактов получше поджать. или вы имеете ввиду, что на контакты разъёма мог попасть защитный лак которым покрывают электронную плату контроллера?
Есть ещё идея, ведь не принципиально подключать моторы именно передний левый к передним левым контактам контроллера, я же могу переставить клемы в разъемах А и В с левого стеклоподъёмника на правое и наоборот, что-бы исключить из неисправностей неисправность одного канала контроллера?

про обучение контроллера: мне ещё немного непонялно почему в инструкции написано, что для обучения опустите передние стёкла и держите кнопки нажатыми вниз, а на практике обучение работает если нажимать все четыре кнопки стеклоподъёмников вниз???

Спасибо, что отвечаете на вопросы и уделяете им внимание и время!

Отредактировано denser (2010-09-27 16:47:29)

46

Re: Неполадки Вета 10/4

Вадим пишет:
Slavundij пишет:

Здравствуйте! У меня перестали закрываться окна при постановке на охрану. Управляющий "-" приходит, переставлял заново на работу по "-", не помогло.  Какое напряжение должно быть на контакте А1? У меня около 6.5 вольт.

Все правильно 6,5В. А при постановке на охрану сколько? Должно падать практически до 0В. Можно попробовать подать на А1 (-).

При постановке на охрану около 1В (вроде). пробовал подавать -, + ничего не происходит.

47

Re: Неполадки Вета 10/4

Slavundij пишет:
Вадим пишет:
Slavundij пишет:

Здравствуйте! У меня перестали закрываться окна при постановке на охрану. Управляющий "-" приходит, переставлял заново на работу по "-", не помогло.  Какое напряжение должно быть на контакте А1? У меня около 6.5 вольт.

Все правильно 6,5В. А при постановке на охрану сколько? Должно падать практически до 0В. Можно попробовать подать на А1 (-).

При постановке на охрану около 1В (вроде). пробовал подавать -, + ничего не происходит.

Проверьте выключено ли зажигание, нет ли питания на А2.

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

48

Re: Неполадки Вета 10/4

ответ denser-у

Разъем AMP силовой. Обучение запускается только нажатием вниз одновременно передних СП и ни как иначе. Моторы лучше подключить согласно схеме. А может у вас перекрестное подключение моторов произошло?

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

49

Re: Неполадки Вета 10/4

Вадим пишет:

ответ denser-у

Разъем AMP силовой. Обучение запускается только нажатием вниз одновременно передних СП и ни как иначе. Моторы лучше подключить согласно схеме. А может у вас перекрестное подключение моторов произошло?

Поясните пожалуйста, непонял насчет перекрестного подключения моторов? при нажатии на левую переднюю кнопку стеклоподъёмника, начинает работать левое переднее стекло и аналогично все остальные. правда при первом подключении хотя всё делал точно по прилагаемой схеме при нажатии передней левой кнопки вниз начинало опускаться заднее левое стекло, и наоборот при нажатии задней левой кнопки реагировало переднее левое левое стекло только движение вверх если мне память не изменяет, вылечил я это переставление соотвецтвующих клемм местами в разъёме А (вопщем как и советуют в инструкции на ВЕТА) Я кажеться вас понял, у меня получаеться кнопки перепутаны местами, т.е. я попробую опытным путём выяснить при нажатии каких двух кнопок вниз включаеться режим обучения и соотвецтвенно поменяю местами провода в разъёмах А и В, что-бы всё было по схеме, я правильно вас понял?

50

Re: Неполадки Вета 10/4

Вы все правильно поняли. попробуйте опустить или поднять одновременно 2-а стекла и если есть перекрестное включение стекла двигаться не будут. Т.к. на двигатель СП будет подаваться 2-а (+) или 2-а (-).

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

51

Re: Неполадки Вета 10/4

контроллер все- таки переключился на управление по плюсу. Только я не могу его переключить на "-". Делаю все по инструкции, но ничего не меняется.

Переключил, правда используя кнопку переднего правого ЭСП; Все работает, спасибо за внимание))

Отредактировано Slavundij (2010-09-29 16:53:42)

52

Re: Неполадки Вета 10/4

пожалуюста, старайтесь внимательней вести монтаж

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

53

Re: Неполадки Вета 10/4

Вадим пишет:

Вы все правильно поняли. попробуйте опустить или поднять одновременно 2-а стекла и если есть перекрестное включение стекла двигаться не будут. Т.к. на двигатель СП будет подаваться 2-а (+) или 2-а (-).

Действительно, я перепутал подключения моторов, толька я целиком перепутал передний левый с задним левым, переставил контакаты в разъёмах А и В обучил по новой (теперь обучение стало производиться как в инструкции двумя передними кнопками) и о чудо теперь всё чётко стекло само не опускаеться если не было опущено, вопщем все функции работают как надо, единственное пока не програмировал автооткат при встрече с препятствием, на днях попробую.
p.s. Да уж и на старуху бывает проруха, не думал что так лопухнусь, был косяк когда монтаж сделал, что переднее и заднее стёкла с моей стороны раагировали на команду опускание перекрестно когда с кнопки давал команду опустить переднее опускалось заднее и наоборот, так я взял и просто контакты на открытие  в разъёме А переставил и не подумал что перепутал полностью передний стеклоподъёмник с задним smile
Спасибо огромное за совет!

54

Re: Неполадки Вета 10/4

Здравствуйте!!!
Контроллеру 1,5года появилась такая проблема после поднятие ЭП отключения происходит через 15-20секунд,это касается только левых подъемников обучение не помогает.При обучении стекло поднимается и зависает 30секунд в нижнем положении все нормально.Подскажите в чем причина???

55

Re: Неполадки Вета 10/4

ВлАд пишет:

Здравствуйте!!!
Контроллеру 1,5года появилась такая проблема после поднятие ЭП отключения происходит через 15-20секунд,это касается только левых подъемников обучение не помогает.При обучении стекло поднимается и зависает 30секунд в нижнем положении все нормально.Подскажите в чем причина???

Смотрим здесь http://www.texhopolis.ru/forum/viewtopi … 1227#p1227
пробуем лечить...пишем помогло или нет.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

56

Re: Неполадки Вета 10/4

Мучился 2недели решил отписать на форум,как написал неполадка устранилась сама в чем причина так и не понял буду наблюдать и отпишусь.По поводу ЛИТОЛА пользуюсь всегда.

57

Re: Неполадки Вета 10/4

Думаю, уместно будет спросить здесь. Подскажите, в каком порядке должны подниматься и опускаться стекла при постановке/снятии с охраны? Контроллер Beta-10/4.

58

Re: Неполадки Вета 10/4

При постановке на охрану сначала поднимаются передние затем задние

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

59

Re: Неполадки Вета 10/4

Приветствую всех!

Установил в передние двери автомобиля ваз 2107 реечные ЭСП "Гранат" (те что с мотор-редуктором Mabuchi).
К ним было решено приобрести контроллер Beta 10. Beta 10/2 в продаже не было, был куплен Beta 10/4 (заранее на этом форуме было прочитано,  что данный блок будет отлично работать и с двумя эсп).

Всё было установленно, двигатели эсп подкл к блоку посеребрёными проводами сечением 1 кв, кнопки также посеребрёным проводом меньшого сечения примерно 0.25.
Плюс к блоку подкл проводом, который уже был в силовом разъеме, к родной шине + идущей от акб ко всем устройствам в салоне, в разрез провода разъма блока был установлен держатель предохранителя и собственно пред номиналом 20А.
Масса так же проводом из разъёма на ближайшую шпильку торчащую из кузова.
Так же был подкл доп канал сигнализации (управление по минусу) и + при вкл зажигания.
Все сделанные соединения пропаяны и надежно заизолированы.
Проведено обучение контроллера по инструкции.

А теперь постараюсь объяснить возникшую проблему.

При подъеме вверх, когда стекло доходит до упора, контроллер не всегда вовремя откл двигатель эсп, тоесть пять подъемов подряд он может откл вовремя по истичении 1-2 сек, а на шестой может давить стекло ещё сек 8-10 (кажется это называется отклчение по таймауту). Причем это может проявляться только для одного стекла, в тот момент второе будет работать нормально. При движении вниз  такой проблемы замечено не было, двигатели всегда откл в течении одной сек.
При постановке на охрану, контроллер так же не всегда видит что стекла уже закрылись, продолжает подавать напряжение на двигатели и что самое главное выгорает пред на 20А (не при каждой постановке!!!)
Вся проводка была проверена на кз на массу,  ничего обнаруженно не было.
Мультиметром померил токи через двигатели, результаты такие:
Движение стекла вниз - 1-1,5А
Упор в нижнем положение - 2-3А (тут же происходит откл эсп контроллером)
Движение стекла вверх - 4,5-5,5А
Упор в верхнем положении - 10-12А (откл в течении 1-2 сек)
                                                17А и выше (когда котроллер долго думает)
Все токи измеренны для одного двигателя

Собственно у кого какие но этому поводу соображения?
Очень надеюсь на помощь этого форума!
Заранее благодарен! smile

60

Re: Неполадки Вета 10/4

Unixer пишет:

При подъеме вверх, когда стекло доходит до упора, контроллер не всегда вовремя откл двигатель эсп, тоесть пять подъемов подряд он может откл вовремя по истичении 1-2 сек, а на шестой может давить стекло ещё сек 8-10 (кажется это называется отклчение по таймауту).

http://www.texhopolis.ru/forum/viewtopi … 1227#p1227

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП