21

Re: Неполадки Beta 10/2

Да все работает отлично и каких либо косяков я не обнаружил, провел калибровку и смазал привод, все работает как часы. Плата изготовлена очень качественно, не то что старая модель, а с тем контроллером пока не занимался, нет времени что-то. Но хоть они и говорят что он рабочий почему сгорел тогда. Ну как сделаю напишу. Единственное что сделал это смазал направляющие силиконовой смазкой, а то когда влажно они заедать начинают, СП у меня ведь тросиковые.

22

Re: Неполадки Beta 10/2

Поставили Бэту 10/2 на иномарку. Силовые провода припаяны напрямую к моторам (в обход родных горелых блоков). Кнопки силовые от Калины вроде.
Номера проводов на кнопке могу перепутать но смысл, думаю, понятен. Провода №1 и №7 (вверх-вниз) включены на разъем А к соответсвующим проводам.
Масса (№3, 5, 6) подключена на массу. Желтый провод (№4) на габариты.
Красный провод (№2) остался незадействован. Надо ли его подключать, если кнопки и так управляют открытием/закрытием стекол? В инструкции к Бете вообще нарисовано, что он должен идти на массу.

На A1 подан сигнал с провода закрытия замка водительской двери (там кратковременно появляется +12В при открытии/закрытии). На А2 подается питание при включении зажигания.
Силовые провода питания Беты 2,5 мм. На моторы обычные провода 2*0,5.

При установке предохранителя по питанию Беты и постановке на охрану стекла закрывает. При снятии с охраны опускает. При заводке мотора стекла начинают жить своей жизнью. Сначало левое опускается-поднимается, потом правое. На кнопки не реагирует. Потом стекла закрываются, а через некоторое время цикл повторяется снова и снова. На заглушенной машине такого не происходит.
Соответственно, ни режим обучения, ни перенастройку по активному плюсу осуществить не удается. Отключив провода А1 и А2, ЭСП начинают управляться вручную, и стекла перестают самопроизвольно двигаться.

Что мы сделали не так?

Отредактировано Hard (2010-10-15 22:54:22)

23

Re: Неполадки Beta 10/2

Скорее всего вы неправильно подключили контакты кнопки, надо прозвонить чтобы при нажатии на кнопку вверх или вниз появлялся минус в контроллере в соответствующей колодке. У Вас он включен постоянно вниз причем на обоих кнопках сразу.
Еще один вариант, может по какой либо причине на кнопке вниз появляется минус это нужно проверить  именно в  реальных условиях, потому что блок себя ведет так, как будто вы его калибруете, возможно по какой то причине провод вы не убрали и поэтому он подает минус, у вас на обеих кнопках он появляется, т. к. калибровка происходит только в этом случае.
Для информации:
А стекла должны опускаться не сразу после снятия с охраны, а при последующем включении зажигания спустя 3 сек. До того пока вы не включили зажигание контроллер запрещает управление  ЭСП через кнопки. Удачи!!!

24

Re: Неполадки Beta 10/2

Если кнопка вот-такая, то она во первых в ненажатом состоянии замыкает между собой все выходы на управление моторами, во вторых в не нажатом состоянии на выходах висит минус от подсветки. Надо разбирать и переделывать.

PunBB bbcode test

Отредактировано Gangster (2010-10-17 15:23:20)

25

Re: Неполадки Beta 10/2

Сергей пишет:

А стекла должны опускаться не сразу после снятия с охраны, а при последующем включении зажигания спустя 3 сек.

Именно так и происходит. После включения зажигания.

Кнопка не такая, тут блок из двух кнопок, а у нас две отдельных. Но непосредственно кнопка (которую жмакаем) по форме такая.

Еще раз повторюсь: Отключив провода А1 и А2, ЭСП начинают управляться вручную, и стекла перестают самопроизвольно двигаться, т.е. стеклоподъемники работают нормально. Жмем "вверх" стекла едут вверх, жмем "вниз", стекла едут вниз.

26

Re: Неполадки Beta 10/2

вы отключили "постановка на охрану" и "+ при зажигании"

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

27

Re: Неполадки Beta 10/2

Да

28

Re: Неполадки Beta 10/2

поверь не идет ли (-) на управляющие входа при не нажатых кнопках

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

29

Re: Неполадки Beta 10/2

Когда подключаем без черного провода, вообще не реагирует на команды вверх/вниз

30

Re: Неполадки Beta 10/2

Так и должно быть

31

Re: Неполадки Beta 10/2

Hard пишет:

Когда подключаем без черного провода, вообще не реагирует на команды вверх/вниз

что за черный провод? где?

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

32

Re: Неполадки Beta 10/2

здравствуйте купил бета-10-2. подключил по схеме, у меня нива шевролет, включил, вроде начался тест правого пасажирского стекла, но потом все прекратилось. когда разобрал блок оказалось что погорели дорожки платы. Обьясните почему это произошло?

33

Re: Неполадки Beta 10/2

кто нибудь может ответить??? yikes

34

Re: Неполадки Beta 10/2

неправильное подключение

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

35

Re: Неполадки Beta 10/2

Добрый вечер!вопрос такой:стоит Beta10/2 уже больше года,все работало замечательно машина 2112,пару дней назад отказал водительский подъемник,реле в блоке щелкает,а стекло а на месте в закрытом положении!пассажирский работает нормально!пробывал скидывать акумулятор  безрезультатно!

36

Re: Неполадки Beta 10/2

Нужно проследить в непосредственной близости от блока подачу питания на ЭСП. На 99% дело в силовой части, можно просто продублировать выход с контроллера лампочкой от габаритов, если она загорается то где то провод перебит или ЭСП неисправен (поломка щеток, заклинивание мотора, обрыв троса и т.д.) Если не горит то надо разобрать блок посмотреть дорожки на этот ЭСП может вздулись, возможно что пригорели контакты реле тут уже надо прозванивать по аналогии с соседними. Ещё важный вопрос, при кратковременном нажатии на кнопку как щелкает реле, двойным щелчком, с каким промежутком времени???

37

Re: Неполадки Beta 10/2

Жека пишет:

Добрый вечер!вопрос такой:стоит Beta10/2 уже больше года,все работало замечательно машина 2112,пару дней назад отказал водительский подъемник,реле в блоке щелкает,а стекло а на месте в закрытом положении!пассажирский работает нормально!пробывал скидывать акумулятор  безрезультатно!

Если реле в контроллере щелкает, значит контроллер работает. Надо смотреть коммутацию и сам ЭСП. Можно еще перекинуть контакты на контроллере В2 - В5  и В10 - В9. т.е. поменять местами левый и правый ЭСП. Если проблема останется на том же ЭСП значит точно провода или двигло ЭСП мозг парит.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП