Тема: Вопросы подключения В-10

Куда какой провод. Схемы подключения для различных а/м. Тонкости и хитрости. Делимся опытом. Задаем вопросы.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

2

Re: Вопросы подключения В-10

Здравствуйте,
Rупил контроллер Бета-10/2.
Вопрос у меня технического плана.
Машина ВАЗ 2110. Устанавливал вчера на рабочие рычажные стеклоподъемники
"Катран". У меня две кнопки на водительской двери и доп.кнопка на пассажирской.
Все делал по Вашей инструкции. В итоге :
Пока подключил обратно массу и сел в салон, стеклоподьемники сами
начали движение.Я так понял начал тест контроллер. Сам. Я ничего не нажимал.
Сначала ездило водительское стекло, потом пассажирское.
Потом пауза несколько секунд и процесс начинается по новому.
Когда контроллер сделал 3 цикла, я его выключил чтобы не спасить сами
стеклоподъемники. Во время "теста" на нажатия на кнопки не реагирует.
В чем может быть проблема ??? Ошибка в подключении или в неисправности
контроллера ???
Есть пару нюансов. В коробке кроме инструкции был лист-вкладыш,
на котором написано: на кнопках вытащить клемму "+" с 2 контакта и туда
переставить клемму с 6 контакта. 4 и 5 контакты "подсветки" без
изменений. А 3 контакт куда ??? Вынуть или оставить ?
Эти изменения проделать на двух кнопках ???
Я сделал на двух - может в этом проблемма ...
На доп кнопке сделал по инструкции - 6 и 1 контакты соеденил и пустил
на А3, 7 и 3 соеденил и пустил на А8. 2 контакт к В3, который идет на
массу.
Может кто сталкивался с похожей ситуацией ???

3

Re: Вопросы подключения В-10

Проблему решил сам ...
Надо было со стандартного подключения кнопки при подключении вынуть 3 контакт,
на котором была масса ...
Спасибо всем за поддержку . smile

4

Re: Вопросы подключения В-10

Здравствуйте!!! Скажите, можно ли использовать витую пару UTP или STP для управления? Т.е. для слаботочных цепей разъема А.

Отредактировано cancer32 (2010-03-02 20:15:04)

5

Re: Вопросы подключения В-10

машина ВАЗ 2112,поставил две кнопки на вод.дверь и одну на пассажирскую и Beta-10,штатную проводку не трогал просто отключил ее....подключал бету по схеме которая на листочке...

возникли вопросы по БЕТА:

-опускаю стекло в автоматическом режиме,потом поднимаю до конца,глушу двигатель и ставлю на сигнализацию,через минуту снимаю с охраны и включаю зажигание...и тут то стекло которым я пользовался опускается на 2-3 сантиметра!!!достало уже!как это исправить??

-бывает такое,что стеклоподъемник начинает реагировать на кнопку со второго раза...или вообще с раза 4!?

-и такой вопрос,можно ли отключить функцию отката стекол после снятия с охраны в те положения в которых они были?!зимой это вообще не нужно.....!!!!!

-верхняя точка,так вот у меня для вод.стекла она не устанавливается, а для пассажирского все хорошо!

-машина стояла со вчерашнего вечера в гараже,час назад пришел,снял с сигналки повернул ключь и тут стекло опустилось на 5 см,поехал в магазин,всю дорогу вообще не открывал ни одного стекла,пришел с магазина и опять таже фигня,но уже на 10 см.....

P.S. обучение бета делал и не раз!

6

Re: Вопросы подключения В-10

cancer32 пишет:

Здравствуйте!!! Скажите, можно ли использовать витую пару UTP или STP для управления? Т.е. для слаботочных цепей разъема А.

Для слаботочных можно.

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

7

Re: Вопросы подключения В-10

Жека пишет:

машина ВАЗ 2112,поставил две кнопки на вод.дверь и одну на пассажирскую и Beta-10,штатную проводку не трогал просто отключил ее....подключал бету по схеме которая на листочке...

возникли вопросы по БЕТА:

-опускаю стекло в автоматическом режиме,потом поднимаю до конца,глушу двигатель и ставлю на сигнализацию,через минуту снимаю с охраны и включаю зажигание...и тут то стекло которым я пользовался опускается на 2-3 сантиметра!!!достало уже!как это исправить??

-бывает такое,что стеклоподъемник начинает реагировать на кнопку со второго раза...или вообще с раза 4!?

-и такой вопрос,можно ли отключить функцию отката стекол после снятия с охраны в те положения в которых они были?!зимой это вообще не нужно.....!!!!!

-верхняя точка,так вот у меня для вод.стекла она не устанавливается, а для пассажирского все хорошо!

-машина стояла со вчерашнего вечера в гараже,час назад пришел,снял с сигналки повернул ключь и тут стекло опустилось на 5 см,поехал в магазин,всю дорогу вообще не открывал ни одного стекла,пришел с магазина и опять таже фигня,но уже на 10 см.....

P.S. обучение бета делал и не раз!

Каким сечением провода подключен постоянный плюс, плюс от зажигания и общая масса?
Когда и где покупали В-10? Разъем в В-10 на кнопки в 2 ряда по 5 контактов или в один ряд 10 контактов?

Citroen C4 coupe / 2005г. / 1.6 / АКПП

8

Re: Вопросы подключения В-10

Добрый день! Хочу установить в свою машину ВАЗ 2115 "Beta-10/4", но ни как не могу разобраться со схемой подключения доп кнопок на дверях пассажиров. Прошу помощи в составление схемы для подключения "Beta-10/4" с условием, что у меня сейчас нет ни какой проводки под ЭСП, в водительской двери будут стоять кнопки управления всеми ЭСП и в каждой пассажирской двери по доп кнопке. За ранее благодарен за ответ и предоставленную схему.
PS Руководство по подключению и предоставленные в нем схемы видел, но к сожалению так и не понял как подключить доп кнопки. sad

9

Re: Вопросы подключения В-10

Дополнительные кнопки подключайте паралельно  основным. Всё будет работать.

ВАЗ-21102/ 2004г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2

10

Re: Вопросы подключения В-10

Эдуард пишет:
Жека пишет:

машина ВАЗ 2112,поставил две кнопки на вод.дверь и одну на пассажирскую и Beta-10,штатную проводку не трогал просто отключил ее....подключал бету по схеме которая на листочке...

возникли вопросы по БЕТА:

-опускаю стекло в автоматическом режиме,потом поднимаю до конца,глушу двигатель и ставлю на сигнализацию,через минуту снимаю с охраны и включаю зажигание...и тут то стекло которым я пользовался опускается на 2-3 сантиметра!!!достало уже!как это исправить??

-бывает такое,что стеклоподъемник начинает реагировать на кнопку со второго раза...или вообще с раза 4!?

-и такой вопрос,можно ли отключить функцию отката стекол после снятия с охраны в те положения в которых они были?!зимой это вообще не нужно.....!!!!!

-верхняя точка,так вот у меня для вод.стекла она не устанавливается, а для пассажирского все хорошо!

-машина стояла со вчерашнего вечера в гараже,час назад пришел,снял с сигналки повернул ключь и тут стекло опустилось на 5 см,поехал в магазин,всю дорогу вообще не открывал ни одного стекла,пришел с магазина и опять таже фигня,но уже на 10 см.....

P.S. обучение бета делал и не раз!

Каким сечением провода подключен постоянный плюс, плюс от зажигания и общая масса?
Когда и где покупали В-10? Разъем в В-10 на кнопки в 2 ряда по 5 контактов или в один ряд 10 контактов?



постоянный плюс протянут от  аккумулятора сечение 2.5,масса общая тоже сечение 2.5!плюс от зажигания тоненький провод!покупал B-10 пару месяцев назад в москве у вашегго диллера!разьем на кнопки в один ряд 10 контактов!

11

Re: Вопросы подключения В-10

Попробуйте закрыть стекло не в автомате а в ручном, удерживая кнопку до полного закрытия стекла и отключения B-10/

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

12

Re: Вопросы подключения В-10

Здравствуйте. Купил контролер ВЕТА10-2. Машина калина 1119. Установил согласно приложенной схемы. При подключении контакта А2(+12в привключенном зажигании--при выключенном обесточен) стекла начинаются двигаться самостоятельно. на кнопки не реагирует. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать. Зарание спасибо.

13

Re: Вопросы подключения В-10

В большинстве случаев причиной того что стекла сами начинают двигаться - это закороченные на массу провода управления.Смотрите внимательно подключение к кнопкам.

14

Re: Вопросы подключения В-10

Проверил все подклюения. Отключил провод управления А1от центрального замка.  А2 подключен к +12в. Стекла по прежнему двигаются сомостоятельно. На кнопки попрежднему не реагируют. В чем еще может быть причина? Кто встечался с такой проблемой?

Re: Вопросы подключения В-10

А в калине случайно не плюсом  штатное управление сделано?

16

Re: Вопросы подключения В-10

если плюсом управление что то переделать надо???? Почему когда от замка отключен А1 все равно стекла бегают????

17

Re: Вопросы подключения В-10

Добрый день. Подскажите если приобрести контроллер ВЕТА-10/4 (для 4 стеклоподъемников), а установить только на 2 стеклоподъемника - будет работать (может в перспективе приобрету еще два задних стеклоподъемника)?
Возможна работа ВЕТА-10 со стеклоподъемниками "Форвард"?
Заранее благодарю. wink

18

Re: Вопросы подключения В-10

а как такую кнопку подключить к в10\2
http://s41.radikal.ru/i092/1006/eb/408a6575d9b4.gif

19

Re: Вопросы подключения В-10

MattGod пишет:

Добрый день. Подскажите если приобрести контроллер ВЕТА-10/4 (для 4 стеклоподъемников), а установить только на 2 стеклоподъемника - будет работать (может в перспективе приобрету еще два задних стеклоподъемника)?
Возможна работа ВЕТА-10 со стеклоподъемниками "Форвард"?
Заранее благодарю. wink

Должно все работать. Уже ставили

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла

20

Re: Вопросы подключения В-10

serg4 пишет:

а как такую кнопку подключить к в10\2
http://s41.radikal.ru/i092/1006/eb/408a6575d9b4.gif

2-й переключить с + на массу, а 6 и 3 вообще отключить

ВАЗ-2114 / 2005г. / 1,5 8v / Дельта-115 / Beta-10/2 / обогрев ветрового стекла