ТЕХНОПОЛИС - Там где живёт технология. Разработка новых направлений в отечественной автомобильной электронике, модернизация автомобилей в части электрооборудования и электроники.
   
Т е х н о п о л и с
 » О фирме
 » Новости
 » Форум
Продукция
 » Beta-10
 » DELTA-115
 » DELTA-118
 » КЭП-Т
 » Электрообогрев ветрового стекла
  Совместные разработки ООО "Технополис"

Инструкция по эксплуатации реле обогрева ветрового стекла автомобиля


1.Реле обогрева ветрового стекла автомобиля (далее "реле") предназначено для работы с двухконтурными электрообогреваемыми ветровыми стеклами (далее "э/о стекло") производсва Борского Стекольного Завода, применяемыми в легковых автомобилях с напряжением бортовой электросети 12в.


2. Реле может быть подключено к э/о стеклу двумя способами: "Север" (рекомендуемая схема подключения)

схема СЕВЕР

и "Юг" (альтернтивная схема подключения).

схема ЮГ

3. Управление режимами работы э/о стекла осуществляется посредством штатной кнопки включения обогрева заднего стекла или дополнительно установленной кнопки (в комплект не входит).


4. Так как реле является микропроцессорным электронным устройством ток потребляемый э/о стеклом коммутируется не кнопкой, а на печатной плате реле. По этому дополнительная накрузка контактной группы кнопки при использовании реле исключена, а подключение кнопки не требует проводов большого сечения.


5. Силовая цепь питания Реле защищена внешним плавким предохранителем 30А.


6. Алгоритм работы Реле при подключении по схеме "Север":


6.1. Потребляемый э/о стеклом ток при подключении по схеме "Север" составляет от 17А до 25А на контур, в зависимости от модели стекла.
6.2. Реле включает контуры попеременно исключая их одновременную работу, что привело бы к перегрузке электросети автомобиля.
6.3. Электрообогрев ветрового стекла включится через 10 секунд после нажатия кнопки (далее "копка э/о") и только при запущеном двигателе, наличии тока зарядки от генератора, исправном предохранителе.
6.4. После первого нажатия и фиксирования кнопки э/о включится левый контур обогрева (далее "ЛКО") т.е. половина стекла со стороны водителя. Через 5 минут Реле автоматически выключит ЛКО и включит ПКО (правый контур обогрева со стороны пассажира) так же на 5 минут. После чего электрообогрев ветрового стекла будет отключен до повторного нажатия кнопки э/о пользователем.
6.5. Электрообогрев ветрового стекла будет отключен автоматически, независимо от отработанного времени в следующих случаях: при выключении зажигания или если заглох ДВС; напряжение в бортовой электросети ниже 12,5 вольт.
6.6. Если для включения элетрообогрева ветрового стекла используется штатная кнопка включения обогрева заднего стекла, то отключить обогрев заднего стекла можно отжав кнопку. При этом электрообогрев ветрового стекла продолжит свою работу согласно программе, указанной в п.6.4. или до тех пор пока не будет выполнено одно из условий п.6.5.
6.7. Принудительное переключение питания с ЛКО на ПКО возможно по желанию пользователя и до истечения 5 минут после начала работы ЛКО. Для этого необходимо отжать кнопку э/о и повторно ее нажатьв течении 5 секунд.
6.8. Непрерывный режим работы ЛКО предназначен для использования в сложных погодных условиях (дождь при околонулевых температурах), когда автомобиль на ходу покрывается ледяной коркой. Чтобы активировать непрерывный режим работы ЛКО нужно дважды в течении 5 секунд нажать кнопку э/о. При этом обязательным условием является то, чтобы электрообогрев ветрового стекла на данный момент был выключен или уже отработал не менее 10 минут с момента последнего включения. В определенных случаях это потребует остановки и выключения зажигания. Непрерывный режим работы ЛКО ограничен по времени и будет автоматически отключен через 40 минут или при выполнении одного из условий п.6.5.


7. Алгоритм работы Реле при подключении по схеме "Юг":


7.1. Потребляемый э/о стеклом ток при подключении по схеме "Юг" составляет от 7А до 10А на все стекло, в зависимости от модели.
7.2. Реле включает контуры одновременно на 10 минут. Внимание! В связи с последовательным подключением контуров существенно снижается мощность электрообогрева. Время оттаивания ветрового стекла увеличится в три и более раз.
7.3. Электрообогрев ветрового стекла включится через 10 секунд после нажатия кнопки э/о и только при запущеном двигателе, наличии тока зарядки от генератора, исправном предохранителе. Через 10 минут электрообогрев ветрового стекла будет отключен до повторного нажатия кнопки э/о пользователем.
7.4. Если для включения элетрообогрева ветрового стекла используется штатная кнопка включения обогрева заднего стекла, то отключить обогрев заднего стекла можно отжав кнопку. При этом электрообогрев ветрового стекла продолжит свою работу согласно программе, указанной в п.7.3. или до тех пор пока не будет выполнено одно из условий п.6.5.
7.5. Непрерывный режим работы электрообогрева ветрового стекла предназначен для использования в сложных погодных условиях (дождь при околонулевых температурах), когда автомобиль на ходу покрывается ледяной коркой. Чтобы активировать непрерывный режим работы нужно дважды в течении 5 секунд нажать кнопку э/о. При этом обязательным условием является то, чтобы электрообогрев ветрового стекла на данный момент был выключен или уже отработал не менее 10 минут с момента последнего включения. В определенных случаях это потребует остановки и выключения зажигания. Непрерывный режим работы ограничен по времени и будет автоматически отключен через 40 минут или при выполнении одного из условий п.6.5.


Технические характеристики

min

norm

max

Напряжение питания 10v 13,5v 18v
Температура окружающей среды -40 +85
Ток коммутации нагрузок 30A
Ток потребления без нагрузки 15mA

Комплектность

шт.

Реле электрообогрева ветрового стекла а/м 1
Жгут проводов в сборе 1
Колодка для подключения в стеклу 2
Контакт для подключения к стеклу 2
Предохранитель 30А 1
Инструкция, паспорт изделия 1
Индивидуальная упаковка 1
комплектность
Где купить
 » Дилеры
 » Заказ On-line
 » Оплата и доставка
Документация
 » Инструкции, схемы
 » Сертификаты, награды.



SpyLOG



УЛИТКА - каталог ресурсов интернет

ООО "Технополис" © 2006-2012